Вернуться к Документы

Отчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Цаган – Ольская средняя общеобразовательная школа»

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
  4. Содержание образовательного процесса.
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  8. Общие выводы.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Цаган –Ольская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес: юридический 673830 Забайкальский край, Могойтуйский район, с.Цаган -Ола, ул. Базара Ринчино, 3

Фактический 673830 Забайкальский край, Могойтуйский район, с.Цаган -Ола, ул. Базара Ринчино, 3

1.3. Телефон 830225543143________________________________________________________________________________________

Факс __________________________________________________________________________________________________________________

e-mail tsola_school@mail.ru

    1. Устав устав принят 08.12.2016 г. на общем собрании трудового коллектива МОУ «Цаган –Ольская СОШ», утверждён Постановлением администрации муниципального района «Могойтуйский район» №512 от 19.12.2016 г.

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель_Управление образования и молодежной политики администрации муниципального района«Могойтуйский район»_________________________________________(полное наименовании)

1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 75 № 002027187 Межрайонной ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю и подтверждает постановку юридического лица на учет 26 февраля 2006 года, _____ ИНН 8003037437_______

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 75 № за основным_________ государственным регистрационным номером, выдано 25 ноября 2011 года за государственным номером_2167536052539 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Забайкальскому краю _____________________

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 75Л02 № 008863 регистрационный номер № 19 выдан 31.01.2017 г. Выдан Министерством образования и молодежной политики Забайкальского края_________

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 75 А02 №0000538_ регистрационный номер № 47 выдан 31.01.2017 г. Выдан Министерством образования и молодежной политики Забайкальского края

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.10.Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 27.04.2023 г._

  1. Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09. 2017год

Показатель Количество %  
Всего классов

11

100

 
Всего обучающихся

154

100

 
в том числе:      
— на 1 ступени образования

65

   
— на 2 ступени образования

64

   
— на 3 ступени образования

25

   
Всего классов:      
— реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

1

 
— специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО,

Адаптированная программа основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью

 
Обучающиеся, получающие образование по формам очное

154

100

заочное

нет

нет

 

семейное

нет

нет

 

экстернат

нет

нет

Воспитанники пришкольного интерната

10

нет

 

Дети-инвалиды

3

1,9

 

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели: 1 класс — 5-дневная учебная неделя; 2 -11 классы -6-дневная учебная неделя

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное — 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное — 4 урока, максимальное- 6 уроков; 3 ступень: минимальное- 5 уроков, максимальное – 6 уроков.__________

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут. В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти — 35 минут; 3,4 четверти — 40 минут._______________

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная — 5 минут; максимальная -20 минут._______________________

Сменность занятий: нет

3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое 2006 год .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1928 год .

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

3.3.1. Сведения о руководящих работниках

Должность Ф.И.О. (полностью) Образование, специальность по диплому, общий стаж работы Стаж руководящей работы Квалификационная категория  
      общий в данном учреждении  

Директор

Намсараева Анастасия Владимировна

Высшее профессиональное, учитель русского языка и литературы, 23 года.

   

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

Дашицыренова Цымпилма Батомункуевна

Высшее профессиональное, учитель истории и обществознания, 17 лет

   

Первая

Заместитель директора по воспитательной работе

Дондокова Жанна Владимировна

Высшее, учитель начальных классов, социальный педагог, 14 лет

   

Соответсвие

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель Кол-во%  
Укомплектованность штата педагогических работников (%)

23100

 
Всего педагогических работников:  

23

100

Из них:      
— на I ступени

4 17,3

 
— на II ступени

1043,4

 
— на III ступени

939,1

 
— из них внешних совместителей

нет0

 
Вакансии (указать должности)

нет0

 
Образовательный ценз педагогических — с высшим образованием

22

95,6

работников — с незакон. высшим образованием

0

  — со средним специальным образованием

1

4,3

  — с общим средним образованием

нет

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников требованиям квалификационной характеристики по соответствующей должности (по каждому предмету учебного плана)  

Соответствуют

100

Педагогические работники, имеющие ученую — кандидата наук

нет

0

степень — доктора наук

нет

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже    
одного раза в пять лет  

нет

0

Педагогически работники, имеющие — всего

13

 
квалификационную категорию — высшую

4

 
  — первую

9

 
Состав педагогического коллектива — учитель

17

 
  — мастер производственного обучения

Нет

 
  — социальный педагог

0,5

 
  — учитель-логопед

нет

 
  — педагог-психолог

1

 
  — педагог дополнительного образования

1

 
  — педагог-организатор

нет

 
  — др. должности (указать наименование)

педагог — библиотекарь

 

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

2

 
  5-14 лет

4

 
  15-20 лет

4

 
  свыше 20 лет

13

 
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

2

 
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

9

 

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата ФИО Занимаемая должность Наименование конкурса Уровень мероприятия Результат
2013-2014 Жамбалова Бальжима Эрдынижаповна Педагог — психолог Конкурс «Медиа – педагог»

Муниципальный

Активное участие

2014-2015 Мункуева Цырегма Жалсановна Учитель химии Конкурс «Учитель года»

Муниципальный

4 место

           
           

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:


3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта Кол-во мест Площадь Количество единиц ценного оборудования
Учебные помещения:

Кабинет начального класса (1)

30 49,1 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер – 1; Мебель новая

Комплект таблиц

Кабинет начального класса (2) 30 49,7 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя -1; Проектор мудьтимедийный – 1шт МФУ – 1; Комплект таблиц
Кабинет начального класса (3) 30 50,7 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер – 1; Мебель новая

Комплект таблиц

Кабинет начального класса (4) 30 52,0 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер – 1; Мебель новая

Комплект таблиц

Кабинет иностранного языка 12 40,0 АРМ Стационарный компьютер учителя – 1; Принтер – 1 Магнитофон – 1 Мебель новая Комплект таблиц; Лингафон -12 уч-ся.
Кабинет иностранного языка 24 51,0 АРМ Стационарный компьютер учителя – 1; Принтер – 1 Магнитофон – 1 Мебель новая Комплект таблиц; Лингафон – 24 уч-ся.
Кабинет географии /биологии 30 46,7 Мебель новая ; Мультимедиа компьютер для учителя -1 Проектор -1 Сканер — 1 Интерактивная доска -1 Глобусы — ; Карты по темам ; Комплект таблиц
Кабинет ОБЖ 30 57,7 Мультимедиа компьютер для учителя -1

винтовка пневматическая – 1шт. Карты по темам Комплект таблиц

Кабинет информатики 20 63,7 АРМ Стационарные компьютеры учеников – 15; Стационарный компьютер учителя – 1; Мультимедийный проектор – 1;Интерактивная доска -1 Сканер – 1

Принтер цветной — 1; Принтер -1; МФУ -1; Мебель новая Комплект таблиц

Кабинет русского языка и литературы 30 48,0 Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер -1; Проектор -1

Мебель новая Комплект таблиц

Кабинет русского языка и литературы 30 62,5 Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер -1; Мебель новая

Комплект таблиц

Кабинет бурятского языка и литературы 30 50,7 Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер -1; Мебель новая

Комплект таблиц; Телевизор- 1; Видеомагнитофон -1

Кабинет истории 30 49,7 Мебель новая Комплект таблиц; Мультимедиа компьютер для учителя -1

Компьютер для учащихся -1; Проектор -1; Принтер -1; Сканер – 1

Интерактивная доска -1 Карты по темам Комплект таблиц

Кабинет обществознания 30 49,1 Мебель новая Комплект таблиц; Мультимедиа компьютер для учителя -1

Компьютер для учащихся -1; Проектор -1; Принтер -1;

Интерактивная доска -1 Карты по темам Комплект таблиц

Кабинет математики 30 48,0 Мебель новая Комплект таблиц

Мультимедиа компьютер для учителя -1; Принтер -1; Сканер -1;Проектор -1

Кабинет математики 30 49,7 Мебель новая Комплект таблиц Мультимедиа компьютер для учителя -1

Принтер -1

Кабинет химии 30 58,7 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя – 1; Принтер – 1

Проектор мудьтимедийный – 1шт Мебель новая Комплект таблиц

Кабинет физики   52,0 Мебель новая Комплект таблиц; Мультимедиа компьютер для учителя -1

Проектор -1; Принтер -1; Сканер — 1 Интерактивная доска -1

Кабинет шахмат 15 30,5 Шахматы – 20 шт.; шахматные часы -1 , Доска переносная настенная -1
Кабинет зам.директора по ВР   33,2 АРМ Мультимедиа компьютер для учителя – 1; Принтер – 1

Проектор мудьтимедийный – 1шт Мебель новая

Спортивный зал   892,2
Стенки гимнастические 4
Скамейки гимнастические 20
Маты гимнастические 16
Перекладины 2
Штанга учебная 3
Устройство для беговой дорожки 1
Жерди гимнастические разновысокие и параллель. 1
Корпусы- козлов гимнастич. 1
-бревна гимнастич 1
Мостики гимнастические 1
Обручи гимнастические 2
Скакалки 10
Для бега-барьеры лекгоатлетические 10
Для прыжков- планка для прыжков в высоту 1
-приспособление для установки системы для прыжков в высоту 1
Брус для отталкивания 1
Для метания: -мяч для метания
-цель для метания  
Устройство для установки ворот с сетками для футбола 2
Мяч для игры в футбол 2
Щиты баскетбоьные школьн. 2
Мячи для игры в баскетбол 1
Устройство для установки сетки волейбольной 2
Сетки волейбольные 2
Мячи волейбольные 4
Устройство для установки ворот при игре в ручной мяч с сетками нет
Мячи для игры в ручной мяч нет
Устройство для установки стола для игры в настольный теннис 4
Сетки для настольного тенниса 4
Ракетки  
Мячи для настольного тенниса  
Мячи резиновые большие,d =20см.  
Мячи малые d=10 см  
Флажки для разметки  
Кегли  
Городки  
Кольцебросы  
Дартс  
Рулетка (25 м и 50 м) 1
Свистки судейские 2
Секундомеры 2
Пьедестал 1
Мастерская по металлу

Мастерская по древесине

  67,7

71,2

Комплект таблиц

Агрегат пылеулавливающий -1

Железный сейф – 1

Станок настольный горизонтальный фрезерный НГФ -110ш 1 — 1

Станок токарный по дереву СТД-120М – 1

Верстак столярный – 14

Верстак слесарный — 7

Дрель электрическая – 1

Лобзик электрический – 1

Рубанок электрический – 1

Шуруповёрт -1

— ножовка – 4

— отвертка – 2

— очки защитные – 5

— пила лучковая – 1

— рубанок – 2 шт.,

— ножницы по металлу – 3

— тиски слесарные – 8

— ключ гаечный – 1

-пассатижи-1

-кусачки – 1

-топор – 1

-паяльники – 2

Кабинет домоведения   52,0 Швейные машинки – 8

Оверлок -1

Кухонный гарнитур -1

Электроплита -1

Утюг — 3

Мультимедийный компьютер -1

Учебно-вспомогательные помещения:      
Актовый зал  

178,1

Трибуна -2

Стулья мягкие — 200

Библиотека  

66,0

компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 Видеомагнитофон – 1

Телевизор – 1

Лаборантская кабинета химии

Для опытов

 

15,6

15,6

Демонстрационное и учебно-лабораторное оборудование
Лаборантская информатики  

16,3

Демонстрационное и учебно-лабораторное оборудование
Лаборантская физики  

15,6

 
Лаборантская астрономии  

14,6

 
Лаборантская биологии  

15,6

 
Административные помещения:      
Кабинет директора  

16,8

Стационарный компьютер -1; Принтер– 1
Кабинет зам. Директоров по УВР  

15,6

Стационарный компьютер -1; Принтер– 1; Сканер -1
       
Учительская  

31,6

Диван

Столы -1

Компьютер с выходом в интернет

Кабинет социально-психологической службы

30,5

Стационарный компьютер -1 шт. стол -2 шт. шкаф – 2 шт.
Медицинский кабинет

Прививочный кабинет

14,7

15,6

холодильник — 1 шт.

сухожировой шкаф медицинский — 1

шкаф для медикаментов -1 шт.

весы медицинские (электронные) – 1шт.

таблица Ротто (с лампой) – 1 шт.

ростомер – 1 шт.

плантограф – 1шт.

бактерицидная лампа – 1шт.

тонометр – 1 шт.

столик процедурный – 1шт.

кушетка медицинская – 1шт.

спирометр – 1шт.

водонагреватель – 1шт.

стол письменный – 1 шт.

шкаф для документов – 1шт.

Помещения для питания обучающихся      
Пищеблок:

-столовая –

-горячий цех;

-цех разделки продуктов;

-моечная;

-санитарно-гигиенические помещения для персонала;

-подсобные помещения.

 

289,7

Мармит для 1 блюд

Мармит для 2 блюд

Машина картофеочистительная

Машина посудомоечная

Машина протирочно-резательная

Мясорубка МИМ -300

Компьютер -1

Принтер -1

Хлеборезка -1

Шкаф жарочный -1

Шкаф пекарский -2

Холодильник – 8

Электроплита 6 комфорочная -1

Электроплита 4 комфорочная -2

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения      
Раздевалка в спортзале (для девочек)  

20,7

 
Душевая (для девочек)  

10,6

 
Раздевалка в спортзале (для мальчиков)  

20,7

 
Душевая (для мальчиков)  

10,6

 
Туалет в раздевалке мальчиков      
Гардероб  

28,8

 
Объекты физической культуры и спорта      
Футбольное поле    

Есть

Спортивная площадка    

400 м

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель Фактический показатель  
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора Акт готовности ОУ к новому 2015-2016 учебному году от 01.07.2015 г.  
Материально- — ведения официального сайта учреждения

Да, http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

техническое оснащение образовательного — доступа в школьной библиотеке

Автоматизированное рабочее место библиотекаря. Словарно-справочные издания на традиционных (печатных) и (или) электронных носителях

процесса обеспечивает возможность: — к информационным ресурсам Интернента

Модем, по договору с ОАО «РосТелеком» № 3900000824 от 01.07.2013 г. скорость Интернета составляет 512 Кбит/с, к локальной сети подключен 1 компьютер.

локальная сеть по договору ЗАО «САТИС»

  — коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Учебники с электронными приложениями, учебно-методическая литература, материалы по учебным предметам

  — создания и использования информации;

Лицензионное программное обеспечение (операционная система Windows и Linux, Антивирус, Microsoft Office). Запись и обработка изображений и звука с помощью видеокамеры и фотоаппаратов, гарнитуры с микрофонами и программного обеспечения. Выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением при помощи аудиосистемы, мультипроекторов. Осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях

  — получения информации различными способами

Поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке

  — реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Нет

  — включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Компьютерное оборудование, локальная сеть, мультипроекторы

  — проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Учебно-лабораторное оборудование кабинетов химии, физики, биологии, ОБЖ, информатики.

  — планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Компьютерное оборудование, автоматизированные рабочие места учителей и администрации, копировальное оборудование, доступ к локальным и глобальным сетям, доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе, комплект лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД)

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Учебно-лабораторное оборудование кабинетов химии, физики, биологии, ОБЖ, информатики.

 

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический показатель

 
Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

— информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

общего образования на 1-3 ступенях — мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

  — мониторинг здоровья обучающихся;

Да

  — современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

  — дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

  а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Сайт школы http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

Эл. почта tsola_school@mail.ru

  б) педагогических работников,

Сайт школы http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

Эл. почта tsola_school@mail.ru

  в) органов управления в сфере образования

Сайт школы http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

Эл. почта tsola_school@mail.ru

  г) общественности

Сайт школы http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

Эл. почта tsola_school@mail.ru

  д) учреждений дополнительного образования детей

Сайт школы http://shs_cago.mogt.zabedu.ru

Эл. почта tsola_school@mail.ru

  — % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

82% педагогических работников компетентны в применении ИКТ

  — обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических % учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

100%

работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

 
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

Количество обучающихся на 1 компьютер – 4,8 человек

 

3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель Фактический показатель

%

оснащенности

 
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

2 компьютера, телевизор, принтер

80%

— укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

2243

100%

— обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

1070

100%

— наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

   

— обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

483

100%

— обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой.

Подписка 2015-2016 учебный год:

Информационный бюллетень «Наша школа», «Вестник образования»

100%

4. Содержание образовательного процесса:


4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

 
Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

— реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Соответствует (п.1 «Пояснительная записка»)

— реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

Соответствует (п.1 «Пояснительная записка»)
— реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования в МОУ «Цаган-Ольская СОШ»

Основная образовательная программа НОО рассмотрена и принята на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2011г.). Утверждена приказом директора № 149-0 от 31.08.2011г.

Основная образовательная программа ООО рассмотрена и принята на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2015г.). Утверждена приказом директора № 75-а от 05.09.2015г.

Основная образовательная программа СОО рассмотрена и принята на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2017г.). Утверждена приказом директора № 78-а от 30.08.2017г.

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

— соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Соблюдена (раздел 2,4 ООП)

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

— структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

соответствует

— выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент — не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный — не менее 10%, компонент образовательного учреждения — не менее 10 %

1 класс 100/0 (Учебный план, ООП)

I ступень(2-4 классы)- федеральный компонент 87%, региональный компонент и компонент образовательного учреждения – 13%(Учебный план)

II ступень (5-9 классы) — федеральный компонент 84%, региональный компонент и компонент образовательного учреждения – 16%(Учебный план)

III ступень (10 класс) — федеральный компонент 81%, региональный компонент и компонент образовательного учреждения – 19% (Учебный план)

  — выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

1 ступень (1,3,4 классы по 5-дневной неделе – соответствует; 2 класс – соответствует)

2 ступень (6-дневная неделя) – соответствует

3 ступень (6-дневная неделя) — соответствует.

  — выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

Соответствует (1,2,3 уровни образования).

В МАОУ «Цаган-Ольская СОШ» разработана модель внеурочной деятельности, в которой определены состав и структура направлений (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное направления), формы организации (кружковая работа, внеклассные, внешкольные мероприятия, участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др.), объём внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса (165 часов в год, 5 часов в неделю)

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени — определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

— зафиксирован системно-деятельностный подход

Определены

Раздел «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования».

Зафиксирован системно-деятельностный подход

  — наличие преемственности результатов для разных ступеней.

Да. Содержание реализации общеобразовательных программ по предметам определяется выбранным учебно-методическим комплектом из предложенного федерального перечня учебников завершенной линии.

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

— определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:  
— кадровым;

Да. Базовое образование по предмету, уровень профессиональной подготовки, квалификации.

— финансовым; да
— материально-техническим; да
— иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение). да

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

— отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета. Да. ООП НОО для 1-4 класссов.

ООП ООО 5-9 классы приоритеты указаны в пояснительной записке учебного плана.

ООП СОО 5-8 классы приоритеты указаны в пояснительной записке учебного плана.

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

— учтены потребности и запросы участников образовательного процесса; Да.
— определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени да

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель  

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Устав ОУ, Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы начального общего образования в МОУ «Цаган – Ольская СОШ»

Учебный план ОУ на 2017-18 уч.г. рассмотрен и принят на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.2017 г.). Утвержден приказом директора № 78-б от 30.08.2017 г.

 
Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3

— по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

Соответствует
ступени

— в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соответствует максимальному количеству часов по 5-ти дневной (для 1 класса) и по 6-ти дневной (для 2 — 11 классов) рабочей недели.
  — в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; 1 ступень — соответствует

2 ступень – соответствует

3 ступень — соответствует

  — в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения 1 ступень — соответствует

2 ступень – соответствует

3 ступень — соответствует

  — в части реализации регионального компонента 1 ступень — соответствует

2 ступень – соответствует

3 ступень — соответствует

  — в части соответствия наименований учебных предметов ФГОС, УМК Наименования учебных предметов, элективных курсов в классном журнале, расписании соответствуют БУП, ФГОС, УМК
  — в части реализации потребностей и запросов участников ОП Распределение часов предметов, изучаемых в рамках предпрофильной подготовки, профильного обучения, факультативов, элективных курсов соответствует БУП

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель Фактический показатель  

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

Соответствуют используемым примерным (авторским) программам по ступеням  
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени

— порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; Соответствуют порядку разработки в соответствии с «Положением о порядке разработки рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в МАОУ «Цаган -Ольская СОШ».

— структуре рабочей программы;

соответствует

— целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100%  

4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Устав ОУ

Расписание занятий ОУ на 2017-18 уч.г. утверждено приказом директора № 80 от от 01.09.2017 г.

Согласовано с учредителем 01.09.2017 г.

Согласовано с председателем ПК 01.09.2017г.

 

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

Соответствует

1 ступень (1 класс – 5-дневная неделя, 2-4 классы – 6-дневная неделя)

2 ступень-6-дневная неделя

3 ступень – 6-дневная неделя

 

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

предусматривает

на второй и третьей ступени обучения чередование предметов естественно — математического и гуманитарного циклов

предусматривает

дневную и недельную работоспособность обучающихся

предусматривает
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии.

предусматривает

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

предусматривает

— в 10 — 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

предусматривает

— продолжительность перемен между уроками составляет не менее 5 минут, большая перемена (после 3 уроков) — 20 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 4 уроков устраивать две перемены по 10 минут каждая. предусматривает (все перемены по 5 минут и две перемены по 10 минут, большая перемена 20 минут)
Соответствие расписания занятий учебному плану в части: — наименования учебных предметов и элективных курсов; В части наименования учебных предметов и элективных курсов расписание занятий соответствует учебному плану
— количества часов в расписании занятий и учебном плане; В расписании занятий количество часов соответствует количеству часов по предметам в учебном плане
— соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов; Расписание занятий соответствует учебному плану в части соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов
— реализации индивидуальных учебных планов. Реализуются на 3 ступени

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель Фактический показатель  
Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования: — начальной школы (за 3 года);

— основной школы (за 3 года);

— средней школы (за 3 года).

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

48,5

48,7

54,5

 

34,6

41,4

38,6

 

39,9

63,2

62,5

Средний балл ОГЭ: — по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в /2015 /2016/2017 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

— по русскому языку в 9 классах (новая форма) в 2015/2016/2017 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

17

16,1

13,1

 

30,5

32,04

28,94

Средний балл ЕГЭ: — по математике (профильный уровень) в 11 классах в 2015/2016/2017 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным);

по математике (базовый уровень) в 11 классах в 2015/2016/2017 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным);

— по русскому языку в 11 классах в 2013/2014/2015 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

47,9

51,1

62

 

2,8

3,7

4,3

 

59,4

60,1

75,5

Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях (за последних 3 года) Доля (%) выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном и профильном уровнях

50

100

88,8

Результаты ЕГЭ обучающихся 11-х классов по профильным предметам

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Физика

50

65

83,5

История

42,6

41,6

67

Химия

55,5

49

48,5

Информатика и ИКТ

53

61,5

70,5

Биология

52

43

34

Обществознание

40,1

44,1

69

Результаты краевых и (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся 4-х классов

— по русскому языку в годах (* динамика);

— по математике в 2015/2016/2017 годах (*динамика).

25

33,3

66,7

50

66,7

66,7

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2016-­2017 учебный год (выше/ниже/равны с региональными):

— ГИА по математике в 9 классах (новая форма);

— ГИА по русскому языку (новая форма);

— ЕГЭ по математике в 11 классах;

— ЕГЭ по русскому языку в 11 классах.

)

 

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 2016-2017

— количество победителей на федеральном уровне;

— количество победителей на региональном уровне;

— количество победителей на муниципальном уровне.

0

1

12

 

Победители программ дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности школы за 3 последних года:

— количество победителей на федеральном уровне;

— количество победителей на региональном уровне;

— количество победителей на муниципальном уровне.

0

0

0

 

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

Показатель Фактический показатель  

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени

  1. Положение о педагогическом совете школы
  2. Положение о методическом совете школы
  3. Положение о методическом объединении учителей-предметников
  4. Положение о методическом дне учителей — предметников
  5. Положение о портфолио учителя

6. Положение о проведении предметных школьных недель

7. Положение о смотре – конкурсе учебных кабинетов

 

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

Имеется (мониторинг профессиональной компетентности педагогов, включающий вопросники и анкеты во выявлению педагогических затруднений, листы самооценки педагогических умений, диагностические карты профессиональной компетентности каждого педагога; диагностирование готовности педагогического коллектива к участию в инновационной деятельности, к введению ФГОС)  

План методической работы школы.

1-3 ступени

— наличие плана методической работы;

План методической работы является неотъемлемой частью годового плана работы школы, утвержден приказом директора школы от 01.09.2017г. №78-в
 

— план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

План методической работы школы составлен на основе анализа методической работы за 2016-2017 уч.г.,

публичного доклада директора школы, анализа выполнения учебного плана, анализа плана учебно-воспитательного процесса, анализа работы школьных МО, анализа эффективности инновационной работы школы.

 

— план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

Раздел 1. Организационная работа

Раздел 2. Информационная работа

 

— наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

Имеется. Раздел 3 «Методическая работа»
— наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС; Да (страница сайта ОУ, методический стенд) Оборудовано:

— 1 автоматизированное рабочее место учителя;

  — наличие в плане методической работы направления по овладению педагогами учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

Да (основные формы работы с кадрами: мастер – класс, совещания, методическая неделя, индивидуальные консультации).

План–график прохождения курсовой подготовки на 2017-2018 уч.г.,

  наличие в плане методической работы направления по освоению педагогами новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

Да (формы работы: семинар «Система оценки метапредметных результатов», ярмарка работ учащихся 1 класса «Мои достижения. Портфолио как одна из новых форм оценивания учебных достижений обучающихся», индивидуальные косультации)

  — определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования;

-Образовательный процесс по ФГОС (1-9классы) осуществляется в 2 частях:

обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса.

-Модуль внеурочной деятельности, состоящий из 5 направлений.

  — определены формы реализации деятельностно – компетентностного подхода в образовательном процессе

Да (проектная деятельность)

Методические объединения учителей

1-3 ступени

— наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

МО учителей естественно – математического цикла,

МО учителей гуманитарных дисциплин

МО учителей начальной школы

МО художественно – спортивных дисциплин

.

  — обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров, повышения профессионального мастерства педагогических работников; Да. Основным направлением работы является диагностирование уровня профессиональной компетентности педагогов на основе разработанной модели профессиональной компетентности педагога.

Формы повышения квалификации: курсы ПК, самообразование, участие в профессиональных конкурсах

  — обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической подготовки

Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической и методической литературы. Ознакомление педагогов с опытом инновационной деятельности. Информирование о содержании образовательных программ, новых учебников, УМК, видеоматериалов, рекомендациях, нормативных и локальных актах. Предметные недели. Участие в работе школьных МО

опытно- экспериментальная деятельность ОУ 1-3 ступени

самообразование педагогических работников ОУ 1-3 ступени

   

Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения1-3 ступени

— направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;

нет

— наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;

нет

— наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности;

нет

— наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности.

нет

Самообразование педагогических работников общеобразовательного учреждения

1-3 ступени

— наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы. Диагностика затруднений и потребностей педагогов в рамках школьного мониторинга профессиональной компетентности

Диагностика готовности педагогов к участию в инновационной деятельности, к введению ФГОС.

Анкеты: Уровень профессионального развития педагога, готовность к введению ФГОС.

Анкета по самооценке своей деятельности.

Профессиональная переподготовка учителей начальных классов

— формы самообразования.

дистанционное, изучение методической литературы, взаимопосещение уроков, семинаров, мастер-классов, работа в Интернет — сообществах, посещение образовательных порталов, курсы, обобщение опыта, работа по теме самообразования.

  1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента нет

  2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

 

Год Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ
   
   

7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель Фактический показатель  
Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (* количество и % укомплектованности): 1 ступень наличие специалистов, осуществляющих реализации воспитательной деятельности:

— классные руководители

— педагоги дополнительного образования;

— учителя

— педагог-психолог;

4

1-

4

1

2 ступень — учителя;

— педагоги дополнительного образования;

— классные руководители

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

— педагог-психолог;

11

1-

5

1

1

3 ступень — учителя;

— педагоги дополнительного образования;

— классные руководители;

-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

— педагогические работники учреждений науки.

9

1

3

1

1

1

Согласно договору с ЗабГУ

Наличие материально-технических, информационно-методических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности): — помещений;

— оборудования и инвентаря;

— методической литературы;

— ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.

Учащиеся имеют возможность пользоваться учебными кабинетами, инвентарем, литературой, ИКТ при проведении для них воспитательных мероприятий

в школе имеются:

Учебные кабинеты — количество

Кабинеты начальной школы — 4

Кабинет русского языка — 2

Кабинеты математики — 2

Кабинет ОБЖ — 1

мастерская по металлу- 1

мастерская по дереву -1

домоведения -1

Спортзал — 1

Актовый зал- 1

Кабинет географии/ биологии — 1

Кабинет информатики — 1

Кабинет истории — 1

Кабинет обществознания -1

Кабинет бурятского языка и литературы -1

Кабинет химии — 1

Кабинет физики -1

Кабинет иностранного языка — 2

Кабинет психолога — 1

Библиотека — 1

Итого: 26

1 компьютерный кабинет с выходом в Интернет, 10 проекторов, 5 – интерактивных досок; 2 музыкальных центра, 2 телевизора, DVD – 1, видеоплеер -1, цифровой фотоаппарат -1 шт.

В библиотеке имеется медиатека.

Общий фонд — 5796

Худож. литература — 4870

фонд учебников — 525

научно-педагогической и методической литературы – 247

ЭОР -154

Полнота реализации программ (*%): 1-3 ступени 2-3 ступени -духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

— воспитания и социализации обучающихся.

Программы реализуются полностью.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами. Имеется детское общественное объединение «Радужная Республика»  
Наличие мониторинга воспитательного процесса.

В школе разработана и успешно реализуется программа мониторинга уровня воспитанности учащихся

 
Реализация внеурочной деятельности:

1 ступень

— наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:

— модель дополнительного образования;

— модель школы полного дня;

— оптимизационная модель;

— инновационно-образовательная модель;

В школе разработана оптимизационная модель внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса.
2-3 ступени внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

— духовно-нравственное;

— физкультурно-спортивное и оздоровительное;

— социальное,

-общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах:

— кружки;

— художественные студии, спортивные клубы и секции;

— юношеские организации;

— научно-практические конференции;

— школьные научные общества;

— олимпиады;

— поисковые и научные исследования;

— общественно полезные практики;

— военно-патриотические объединения — и т. д.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

— духовно-нравственное;

— физкультурно-спортивное и оздоровительное;

— социальное,

-общеинтеллектуальное, общекультурное

В следующих формах:

-кружки

студия «Радуга»

-спортивный клуб

-научное общество учащихся «Сова»

-олимпиады

Кадровое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени (* количество и % укомплектованности): Наличие в учреждении:

— ставок или привлечение на ином законном основании специалистов для реализации внеурочной деятельности;

— договоров с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта, досуга.

В штатном расписании не предусмотрена ставка педагога дополнительного образования для реализации внеурочной деятельности.

Договор с ЗабГУ

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени в соответствии с ФГТ (*% оснащенности): -наличие помещений;

-наличие оборудования в учебных помещениях;

-наличие инвентаря.

Наличие ИКТ для:

— проведения мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов, обучающихся, родительской общественности;

— создания и ведения различных баз данных;

— дистанционного взаимодействия ОУ с учреждениями

Спортивный зал, спортивная площадка, кабинет педагога-психолога, актовый зал, библиотека, кабинет информатики.

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется

Имеется (наличие сайта, электронной почты)

  науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами;

— обеспечения процесса планирования, контроля реализации внеурочной деятельности.

Обеспечивается процесс планирования и контроля реализации внеурочной деятельности (план школы на год)

Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества): — 1 ступень;

— 2 и 3 ступени

100 %

92,14%

% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-3 ступени. Программы реализуются в полном объеме  
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми. В учреждении созданы условия и организована работа с одарёнными детьми.

Имеется программа «Одаренные дети».

 
Участие обучающихся в, фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных конференциях, научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени — на всероссийском уровне;

— на региональном уровне;

— на муниципальном уровне.

Да

Да

Да

Результаты работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. 1-2 ступени — организация работы и условий для освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

С учетом потребностей и возможностей развития личности образовательные

программы в школе осваиваться в форме индивидуального обучения на дому по медицинским показателям на основании разработанного Положения об индивидуальном обучении.

Результаты работы учреждения по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися:

1-3 ступени

1 ступень

— проведение в соответствии с планом Дней здоровья;

— физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе.

— динамических перемен;

— спортивных часов.

Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы.

Имеется

Имеется

Имеются

Имеются

Имеются

Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступени

Нет

 
Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

Указать результаты мониторинга состояния здоровья обучающихся (за 3 года)

2015 – 95,2 %, , 2016 — 96,6%, 2017 -96,9 %

 
Результаты мониторинга физического развития обучающихся.

% обучающихся, имеющих высокий и средний уровни физического развития (за 3 года)

2015 – 95, %, 2016 — 96,6 %, 2017 — 96,9 %

 
Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных года Преступления: 2015 — ; 2016 — ; 2017 — ;

Правонарушения: 2015 — ; 2016 — ; 2017 — ;

Динамика числа (доли) учащихся состоящих на учёте.

2014-2015 ВШК – 2 ч

2015-2016 ВШК – 2 ч

2016-2017 ВШК — 3 ч

 
Наличие обучающихся, победителей и призеров конкурсов различной направленности, выставок, соревнований,

фестивалей, проектов, олимпиад, научно-практических конференций

-на федеральном уровне;

-на региональном уровне;

-на муниципальном уровне.

Нет

4 чел.

26 чел.

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности Имеется  
Работа с родителями 1-3 ступени — система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения;

-документально подтверждена эффективность проводимой работы по повышению педагогической культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.

Да

Да

Да

8. Общие выводы:

8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 — 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):

п/п Вид деятельности Результат
1. Организация образовательного процесса Образовательный процесс ведется в 1 смену. Режим работы ОУ регламентирован Уставом: продолжительность учебной недели для 1 класса – пятидневная, для 2 — 11 классов – шестидневная. Продолжительность уроков и перемен в соответствии с требованиями СанПиН
2. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические). В школе созданы условия для реализации образовательного процесса:

— кадровые (100% педагогов имеют высшее профессиональное образование, квалификационную категорию)

— материально-технические: имеется все условия

Имеется спортивный зал, спортивная площадка, столовая на 96 мест, Произведён текущий ремонт административных кабинетов. В достаточном количестве имеется оргтехника.

— информационно-технические: кабинет информатики, административный кабинет и библиотека подключены к школьной локальной сети, имеется выход в Интернет, в достаточном для проведения занятий количестве имеется компьютерная техника (количество обучающихся на 1 компьютер – 4,8 человек

3 Содержание образовательного процесса. Разработанная основная образовательная программа начального общего образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Рабочие программы реализуются в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса на 100%.
4 Качество подготовки обучающихся и выпускников. По результатам внутришкольного мониторинга зафиксирована положительная динамика по следующим показателям:

-качество подготовки выпускников начальной и основной школы;

-все выпускники 11 класса преодолевают минимальный порог при сдаче экзаменов по выбору;

-результаты сдачи ЕГЭ по профильным предметам (биология, физика, химия) выше регионального;

-увеличилось количество победителей олимпиад и программ дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности на муниципальном уровне;

-охват предпрофильной подготовкой за последние 3 года составил 100%.

5 Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ Создана нормативно-правовая база, регламентирующая методическую деятельность. Созданная в школе модель мониторинга профессиональной компетентности педагога позволяет систематически проводить диагностику педагогических кадров по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности. (применяются различные методики – анкетирование, опросники, тестирование). Работает 4 предметных методических объединения педагогов.

Методическая работа планируется на основе анализа деятельности учреждения за предыдущий учебный год и обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий. В плане методической работы ОУ имеется раздел, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС.

Система непрерывного образования педагогических кадров осуществляется через курсы повышения квалификации ( за последние 5 лет 100% педагогов прошли курсовую подготовку), тематические и проблемные курсы, работу по самообразованию, участие педагогов в работе школьных и районных методических объединений, обобщение опыта на разных уровнях.

Увеличилось число педагогов, осуществляющих методическое сопровождение учебно-исследовательской деятельности учащихся; использующих ИКТ технологии в учебно-воспитательном процессе (97%).

6 Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. Сохраняется положительная динамика по направлениям воспитательной деятельности:

-процент охвата обучающихся дополнительным образованием (82%);

-результативность участия в муниципальных мероприятиях;

-уровень воспитанности учащихся;

-степень удовлетворённости учащихся школьной жизнью (до 73,3%);

— уровень физического развития обучающихся;

— удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых школой.

Высокие результаты достигнуты в художественно — эстетическом направлении.

    1. Проблемные поле в деятельности учреждения («зоны риска»):

  1. Исследовательская деятельность учащихся и педагогов, возобновление работы научного общества учащихся «Сова»;

  2. Низкий % педагогов с высшей категорией.

  3. Ученическое самоуправление и ШИА.

  4. Активизация работы с одаренными детьми по всем предметам.

  5. Пополнение материально- технической базы и информационных ресурсов.

    1. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности

1.Активизировать исследовательскую деятельность учащихся и педагогов.

2. Мотивирование педагогов к повышению уровня профессиональной квалификации.

3. Активизация ученического самоуправления.

4. Разнообразить формы и методы работы с одаренными учащимися.

Директор МАОУ «Цаган-Ольская средняя общеобразовательная школа»: Намсараева А.В.